Address: St. Petersburg, 3 Fokina st. Booking: +7(812) 495-40-04 , +7(812) 495-40-10   EN RU
About hotel Rooms Restaurant Special offers Events News Photogallery Contacts

LANCASTER HOTEL CONTACTS

Contact Information Lancaster Court Hotel

Telephones:
Booking: +7 (812) 495 40 10
Sales and marketing: +7 (812) 495 40 10
Advertising and promotion: +7 (962) 683 51 30
Banquets and conferences: +7 (812) 495 40 04
For other questions: +7 (812) 495 40 04
Address:
Russia
194044 St. Petersburg
3, Fokina street
Additionally:
Booking mail@lchotel.ru
Marketing anna@lchotel.ru
Banquets fbm@lchotel.ru
To partners mail@lchotel.ru

How to find us:

Traveling to St. Petersburg is a bright and unforgettable event for many people. Among European capitals, our city, or Peter, as it is called by the local citizens, is notable for its magical charm of a genuine cultural and architectural style.

Sophistication and impeccable taste will open up to you at the Lancaster Court Hotel, which is one of the elite hotels of the city. The Victorian style is in harmony with the guise of an aristocratic St. Petersburg city.

Little Britain in the city on the Neva makes you feel the real English spirit. Furniture is made according to sketches of old English tapestries and engravings and is maintained in the same style of the English era of the 17-18 centuries. It surprisingly fits in harmony with the innovations of modern technology, providing comfort for guests.

Staying in a hotel in Fokina street, located in the Vyborgsky district, will leave an unforgettable impression in the heart of any person who is interested in the Russian state history and its northern capital.

Invitation to seminars, conferences, business events marked "SPB, the Lancaster Hotel" will be taken as evidence of special respect. The success of your business or corporate event is ensured by impeccable service, as well as the atmosphere of veritable English respectability. The spirit of Britain made a lot for the well-organized work of all hotel services, polite kindness and impeccability, like the Big Ben chimes.

The hotel, which has received 4 stars, is located in the historical part of the city. It is not difficult to get to the most famous sights from here. The address of the hotel in St. Petersburg is known to thousands of tourists, businessmen and travelers who have visited the Lancaster Court Hotel during a decade of its existence. .

Our hotel is designed for the stay of tourists, businessmen, romantic couples, all those who appreciate the special attitude to themselves and the luxurious atmosphere of the hotel in the British style.

Special offers
×
×
×
×
×

Phones:
+7(812) 495-40-04
+7(812) 495-40-10

Address:
St.Petersburg, 3 Fokina st.

How to find?

Адрес: Санкт-Петербург, улица Фокина, дом 3 Бронирование: +7(812) 495-40-04 , +7(812) 495-40-10   EN RU
Об отеле ИнфраструктураПартнерыСотрудничествоОтзывы гостей Номера Standard_smallStandardPenthouseSuite Ресторан МенюСвадьбыБанкетыКонференции Специальные предложения Давайте дружитьРаннее бронированиеСвадеб. предложениеWeekendТариф транзитный Услуги Фитнес-центрТрансферКонсъержRoom service Мероприятия СвадьбыКонференцииБанкеты коктейли Новости Фотогалерея ИнтерьерЭкстерьерРесторан Контакты

Контакты отеля Lancaster

Контактная информация Lancaster Court Hotel

Телефоны:
Бронировaние: +7 (812) 495 40 10
Продажи и маркетинг: +7 (812) 495 40 10
Реклама и продвижение: +7 (962) 683 51 30
Банкеты и конференции: +7 (812) 495 40 04
По другим вопросам: +7 (812) 495 40 04
Адрес:
Россия
194044 Cанкт-Петербург
ул. Фокина дом 3
Дополнительно:
Бронирование mail@lchotel.ru
Маркетинг anna@lchotel.ru
Банкеты fbm@lchotel.ru
Партнерам mail@lchotel.ru

Как нас найти:

Путешествие в Санкт-Петербург для многих становится ярким и незабываемым событием. Среди европейских столиц наш город, или Питер, как его называют петербужцы, отличается магическим очарованием подлинного стиля, культурного и архитектурного.

Изысканность и безупречный вкус откроется вам в Lancaster Court Hotel, который является одним из элитных отелей города. Викторианский стиль гармонирует с обликом Санкт-Петербурга, города-аристократа.

Маленькая Британия в городе на Неве заставляет проникнуться подлинным английским духом. Мебель разработана по эскизам старинных английских гобеленов и гравюр и выдержана в едином стиле эпохи Англии 17-18 веков. Она удивительно гармонично сочетается с новинками современной техники, обеспечивающими уют и комфорт постояльцев.

Пребывание в гостинице на Фокина, расположившейся в Выборгском районе, оставит след в сердце любого человека, которому интересна история государства Российского и его северной столицы.

Приглашение на семинары, конференции, деловые мероприятия с пометкой «СПБ, отель Ланкастер» будет воспринято как свидетельство особого уважения.  Успех вашего делового или корпоративного мероприятия обеспечен безукоризненным сервисом, а также атмосферой истинно английской респектабельности. Дух Британии во многом обусловил четкую, как часы Биг-Бена, работу всех служб отеля, вежливую доброжелательность и безупречность. 

Отель, получивший 4 звезды, расположен в исторической части города. От него не составит труда добраться до самых известных достопримечательностей. Адрес гостиницы в Санкт-Петербурге известен тысячам туристов, бизнесменов и путешественников, посетивших Lancaster Court Hotel за десятилетие своего существования.

Наш отель рассчитан на пребывание туристов, бизнесменов, романтических пар, всех тех, кто ценит особое отношение к себе и роскошную атмосферу отеля в британском стиле.

Специальные предложения
Lancaster Court Hotel

Номера выдержаны в английском стиле, обставлены современной удобной мебелью, включают все необходимое для комфортного проживания.

В стоимость номера включен завтрак «шведский стол».

ПОСМОТРЕТЬ НОМЕРА

×
×
×
×
×

Адрес:
Санкт-Петербург, улица Фокина, дом 3

Телефоны:
+7(812) 495-40-04
+7(812) 495-40-10

Адрес:
Санкт-Петербург, улица Фокина, дом 3

Как нас найти: